![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
С обзором в целом согласен. Сейчас еще какую-никакую и оптимизацию завезли. В более ранних версиях печальнее было. По поводу опрокинутого меха и того, что он сразу встает. Ну, встают все мехи на свой следующий ход, как твои, так и вражеские. И если он встает почти сразу, то значит, несмотря на сдвиг инициативы, вызванный падением, подошла его очередь ходить. Поэтому я стараюсь по возможности ронять меха, который уже походил в этом раунде, чтобы можно было пострелять по нему и в этом раунде оставшимися мехами, и в следующем (ведь ходить то он теперь будет позже).
Новичок icezellion 1