Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Бойцовский Клуб

0 из 10
на основе мнений 0 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: Xtremal2

      больше 15 лет



    Подробно О «Бойцовский Клуб»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 10 человек, 22 игрока отметило игру как «любимую». Из 4 поста, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 репост

    • Платформа:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Diamond Scent Ltd

    • Релиз:

      2002

    • Описание:
      Бойцовский клуб - мир поединков. Результатом поединка является получаемый победителем «опыт», используемый для улучшения и развития персонажа. Воин или маг, светлый или темный, одинокий или связанный узами братства с кланом себе подобных — каждый игрок стремится развить своего персонажа, участвуя в сражениях с другими игроками или обитателями подземелий, улучшая амуницию и оружие, совершенствуясь в тактике и стратегии. Бой - последовательный обмен ударами (разменами) между двумя соперниками, где во время размена игрокам предоставляется выбор между зонами удара и блока и каждый стремится победить. В бою есть возможность применения различных приёмов, которые становятся доступными за удачно проведенные удары. Магическая система построена на использовании приёмов (заклинаний), многие из которых требуют ману. Заклинания делятся на 7 групп: тёмная магия, светлая магия, серая магия, а также 4 школы стихий. Каждая группа имеет свой набор заклинаний с уникальным поведением. В игре обращается внутриигровая валюта — кредит, за которую можно покупать оружие, аммуницию и услуги. Игра проходит в одном из нескольких уникальных по внешнему виду городов, объединённых общей транспортной сетью. Город делится на несколько локаций: улиц, зданий или комнат. В игре существуют 5 склонностей: серая, нейтральная, светлая, тёмная, а также особая склонность хаос, присваиваемая модераторами в виде наказания за игровые нарушения, и ограничивающая многие возможности персонажа. Получение светлой, тёмной и нейтральной склонности осуществляется путём вступления в один из официально зарегистрированных кланов; склонность даёт некоторые игровые преимущества персонажу, позволяя использовать специальные приёмы и вещи. Основное противостояние существует между представителями двух склонностей: светлой и тёмной.
      • 3
      Возрождение добрых традиций Бойцовского клуба

      Многое было сказано про гиблое положение Бойцвский клуба ( далее БК ). И к сожалению большая часть из этого является грустной констатацией реальных фактов. Ведь сейчас этот онлайн проект в шаге от черты, перешагнув которую, Администрация игры окончательно загонит пользователя в тупик и поставит перед выбором : "бросать игратьв БК или переждать п...

      Avatar
      • 1
      Новое БК~2010

      Игра, некогда занимавшая умы большинства подростков, зимой 2010 года практически полностью поменяла свой внешний вид. Об этом было написано несколько материалов в околоБКшном пространстве. Процитирую то, что мне наиболее близко.

      Когда-то один противоречивый журналист затронул на Мерках тему жизненного цикла товара. Кто не в курсе – это такой терми...

      87
      • 2
      Бойцовский клуб в картинках.

      Ну собственно простенькая браузерка, затмившая ум тысячам людей в России.)))

      заглавная страница.

      Непосредственно сам персонаж лоу лвла, при увеличении можно рассмотреть типичное общение в чате )))

      инвентарь...

      персонаж хай лвла, он же ненавистный всеми нубами модератор из игроков)))

      локации клуба(центральная площадь)

      а так выглядят сами бит...

      Avatar
      • 5
      Введение

      Играл со времен создания этой игры, знаком почти со всеми ее "ньюансами". Игра росла, расширялась, падала, ее несколько раз хоронили, но все еще существует и в неё все еще играют.

      Надеюсь наше "комьюнити" здесь будет не хуже чем в самой игре.

      Итак, поехали. БК-шники, в строй.

      9061969
    Чат